Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Astrologer.ru - Фундаментальная Астрология StarGate.Ru - Популярная Астрология Консультационная Служба
ASTROLOGER.RU
Фундаментальная Астрология Switch to English - Переключиться на английский
Лаборатория
Книгохранилище
Компьютерный зал
Круглый стол
Единомышленники
реклама
Астрологическая Консультационная Служба портала Русская Профессиональная Астрология
Различная информация
Проекты
Разное

Консультационная Служба портала Русская Профессиональная Астрология

Личная консультация у профессионального астролога
Идеи

Добро и зло или природа страха

Об истинной природе времени

Оригинальные работы

Буквы

Рунная Мандала

Обобщенное Золотое Сечение и Теория Времени

Ссылки

Подписка на новости

Новая хронология Фоменко

"Короткая хронология" с точки зрения астрологии

Математики - Геростраты истории?

Астрономия и хронология

Курьёзы

Астрософическая Парадиагностика

Прочее

Вифлиемская Звезда

Звездное дыхание российских гимнов

Ответ авторам сайта Апокалипсис 2000

Трагедия Дианы

Исход России из СССР

Как нам обустроить Россию

Общенациональная идея России

Астрология - жертва лжи

реклама

 


Участник Rambler's Top100

TopList

Яндекс цитирования

Добро и зло или природа страха
Альберт Тимашев

 
"Категоричное деление понятий на хорошо и плохо, пожалуй, наиболее существенное безобразие, допускаемое многими астрологами. Человека нельзя окунать в представления о добре и зле самого астролога -- его воля заключается в том чтобы выработать самому свои собственные представления о добре и зле, а если он продвинут, то в ощущении баланса"
"А что, продвинутость в астрологии означает признание необходимости существования зла и баланса между ними?"
Из диалога в Astrologer.ru NetForum

Непримиримая борьба со злом в последнее десятилетие стала притчей во языцах в астрологической среде благодаря сильному увлечению многих астрологов одной из древнейших религий мира - зороастризмом. Зороастризм представляет собой жесткую дуалистическую религию, где деление на добро и зло абсолютно, и беспощадная борьба со злом является священной обязанностью каждого истинного зороастрийца. Авеста (священная книга зороастрийцев) детально описывает все ипостаси зла, конкретизируя их до предела и превращая борьбу со злом в мелочный и скрупулезный ритуал, который обязан исполнять каждый верующий. Порой эта мелочность доходит до паранойи и вполне может свести с ума любого человека с неустойчивой психикой. Показательно, что основное внимание в Авесте уделяется злу и борьбе с ним, нежели свету и пути к нему. Путь борьбы со злом считается путем света, и поэтому повествование о свете как таковом в Авесте очень сжато и не изобилует деталями.

Если мы обратимся к другим ветвям индоарийской мифологии, например, русским ведам, мы обнаружим, что в них нет жесткого деления на "хороших" и "плохих". Велес то помогает Перуну, то крадет у него жену и вынужден сразиться с Громовиком и понести наказание. И это считается совершенно нормальным. Конечно, русская традиция тоже не идеальна, но, судя по всему, она значительно ближе к изначальной индоарийской, чем любая другая, в том числе и зороастризм.

Религиозная реформа Заратуштры состояла в том, что он разделил весь изначальный индоарийский пантеон богов на "хороших" и "плохих", на тех, кому надо поклоняться и на тех, кого надо проклинать и беспощадно уничтожать. Из зороастризма это миропонимание перешло к иудеям, долгое время жившим под властью зороастрийского Ирана, а затем наполнило собой новую религию, возникшую в землях Палестины, породив христианский дуализм Бога и дьявола. Историки утверждают, что зороастризм оказал влияние практически на все мировые религии, в том числе на уже перечисленные нами иудаизм и христианство, а также на ислам, митраизм и многие другие. В результате этого влияния понятия о добре и зле, об их противостоянии и вечной борьбе стали главенствующей точкой зрения на всей Земле, как среди верующих, так и среди неверующих.

На самом деле, насколько это известно из истории, в первоначальном пантеоне любой религии были две группы божеств - солярные (дневные) и лунарные (ночные). Был культ Бога-Отца, и был культ Богини-Матери. В изначальном индоарийском пантеоне, как и во многих других, были соединены обе половины, и дневная, и ночная, то есть наши предки почитали как силы Порядка (солнечные, дневные), так и силы Хаоса (лунные, ночные). Как пишет в своей книге "История русского народа" Виктор Михайлович Кандыба, Заратуштра предал изначальную индоарийскую веру и стал своего рода религиозным революционером, бунтовщиком, за что был убит одним из жрецов традиционного индоарийского культа, которых в Авесте называют карапанами и считают черными магами. "Подвиг" Заратуштры заключался в том, что он отверг всех лунных божеств и назвал их дайвами, а всех солярных назвал ахурами и призвал своих соплеменников поклоняться только ахурам и бороться против дайвов. Результаты этой религиозной революции привели к необратимым последствиям для всего человечества, на чем мы и собираемся остановиться в этой статье подробнее.

Недавно по первому каналу телевидения в рубрике "МАГИЯ: Мир сверхъестественного" прошла интересная передача. В ней речь была о формах страха и причинах его порождающих. По мнению авторов передачи, и автор этих строк с ними абсолютно согласен, если внимательно исследовать развитие мировой культуры, обнаружится, что страх в принципе возник тогда, когда люди отвергли ночных божеств. Ведь если мы говорим: "вот хорошее, оно для нас благотворно, а вот плохое - оно для нас враждебно", - то, хотим мы того или нет, мы начинаем испытывать страх перед враждебными силами, так как они заведомо сильнее нас, поскольку это силы Природы. Страх перед монстрами, страх перед темнотой, страх смерти - все это страх перед отвергнутой Богиней-Матерью, перед женским принципом плодородия, перед оскверненной нами Природой. А оскверняем мы ее потому, что нами руководит все тот же страх перед иррациональной частью бытия, перед "темной стороной", перед "Кширой", перед Богиней-Матерью, которую поздние мифы превратили в многоглавое чудовище, умерщвляемое солярным героем типа Митры, чтобы создать из его плоти воплощенный Мир. И это вместо мифа о божественном соитии Бога-Отца и Богини-Матери! Вот откуда берут свое начало корни жестокости, ненависти и злобы, переполняющих современный мир. Они исходят не с темной стороны мироздания, а от нас самих, отрицающих и не желающих принять ее!

Мы как полные глупцы создали себе идеологию, целиком отвергающую одну из неотъемлемых частей, а точнее ровно половину Мироздания, результатом чего является страх, страх, от которого нет никому спасения. Как следствие этого страха появились все грехи мира, комплексы, злоба и жестокость, уродующие и нас самих, и окружающий мир. Даже в мифах Божественную Любовь мы заменили на умерщвление женской ипостаси божества. Чего же мы еще хотим?! Какого равновесия, мира, гармонии и счастья?!

Мы провозгласили принцип борьбы со злом, даже не разобравшись, с кем и как собираемся бороться. А оказывается, мы воюем сами с собой, с ветряными мельницами, с образами, переполняющими наше воображение в результате страха, который мы испытываем перед Хаосом, забывая, что из него родилась вся Вселенная. И пока мы считаем, что окружены врагами, до тех пор мы будем убивать сами себя, даже не понимая этого.

Автора этих строк часто спрашивают, как можно считать планеты благоприятными или неблагоприятными изначально, ведь это универсальные космические принципы, не несущие по сути никакой, ни положительной, ни отрицательной окраски. Планетарные принципы, конечно же, тут ни при чем! Причиной деления планет на добрые и злые является сам современный человек. Отвергая Хаос и следуя только Порядку, отвергая ночь и признавая только день, отвергая иррациональное и полагаясь только на рациональное, он автоматически ставит в оппозицию к себе все хаосские, ночные планеты: Луну, Сатурн, Марс и Плутон. А дневные планеты, планеты Порядка: Солнце, Юпитер, Венеру и Нептун - делает своими единственными союзниками.

Древние индоарии, наши предки, были мудрыми людьми - они придерживались такого мировосприятия, в котором не было ничего плохого, для них все было хорошо. Они принимали мир таким, какой он есть, не навешивая не него искусственных ярлыков и не подвергая его оценкам с помощью выдуманных критериев. Для них и солнечные, и лунные божества (читай планеты, космические принципы) были друзьями. Вот в чем была их Сила. Их Путь был - равновесие и гармония, наш путь - дисбаланс и дисгармония.

Когда среди индоариев произошел раскол, и одни приняли сторону дневных божеств (Авеста), а другие - ночных (Веды), в тот же момент иссякла вся их древняя сила. Трудно сказать, возник ли религиозный раскол по инициативе самого Заратуштры, или все начиналось задолго до его рождения, а он только стал лидером религиозного восстания. Однако, славяне оказались самыми умными из всех индоариев. В Индию ушли те, кто поклонился лунным, ночным божествам, в Иране обосновались те, кто стал поклоняться солнечным божествам, а те, кто не желал изменять вере предков, остались на обжитых местах, выгнав предателей веры вон. Кто же это был? Очевидно, это и были славяне! А мы, их жалкие потомки, на проверку оказались ни чуть не лучше других предателей веры, когда 1000 лет назад своими руками уничтожили единственный очаг чистой индоарийской культуры, приняв византийскую версию христианства и провозгласив разделение мира на свет и тьму и поклонение свету! Мы повторили ошибку, за которую индоарийский этнос уже заплатил когда-то очень высокую цену. И до сих пор мы не можем сделать правильный вывод из последствий этого губительного шага и вернуться к спасительным истокам своей исконной веры, а продолжаем идти по губительному пути "разделения добра и зла", которых на самом деле не существует!

>>Обсудить на Форуме<< 46375 посетителей с 10 декабря 1998 года
Из них 3 на этой неделе, включая 1 сегодня

     

реклама
Личная консультация у профессионального астролога
На первую страницу
Материалы, содержащиеся на страницах данного сайта, не могут распространяться и использоваться любым образом без согласия их автора и администратора сервера. Copyright © 1996-2004, Альберт Тимашев